Публикации

Что нам даёт крещение?

Во-первых,  крещение подтверждает  нас как участников завета благодати. В великом поручении Иисус говорит нам, что крещение — это церемония именования (сравните Матфея 28: 19-20 с Числами 6:27 !). В крещении мы получаем фамилию «Отец, Сын и Святой Дух». В отличие от более распространенного взгляда, это не имеет ничего общего с исповеданием человека в Боге и не имеет ничего общего со свидетельством Бога о том, что этот человек принадлежит к церкви. Завет людей. И обрезание в Ветхом Завете, и крещение в Новом Завете указывают на то, что Бог требует человека, подтверждая, что человек принадлежит людям завета. Ефесянам 4: 4-5 намекает на подтверждающий характер крещения, когда Павел пишет: «Есть одно тело и один Дух… один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всего, кто за всех, через всех и во всех».

Многие люди хотят, чтобы обряд их крещения был запечатлён на долгую память. И такая возможность есть. На http://x-studios.ru/video/kreshhenie-vidyeo.php вы можете ознакомиться с услугой по съёмке и монтажу видео с обряда крещения.

Во-вторых,  крещение передает как знак завет благодати.

Бог мог бы просто подтвердить наше место в завете словами, но Он сделал это с помощью визуально захватывающего символа, символа, который вовсе не случаен. В окропленных и излитых водах крещения нам напоминают о том, как мы приближаемся к Богу «… с истинным сердцем, с полной уверенностью в вере, с нашими сердцами, окропленными нечистой совестью, и нашими телами, омытыми чистой водой». (Евреям 10:22) Крещение проповедует нам весь завет так же часто, как о нем думают: оно провозглашает, что Бог требует от нас милости к нам, нашей собственной греховности и необходимости очищения, сильного омовения кровью Иисуса и даже нашего воскресения через воскресение Иисуса (Римлянам 6: 1 и далее). Крещение говорит о необходимости покоя во Христе одном для спасения и обетования этого спасения для всех, кто верит в воскресшего Спасителя.

В-третьих,  крещение дает нам  благодать завета.

В таких местах, как Римлянам 6: 1-4 и Колоссянам 2: 11-12 , Павел говорит о внешнем знаке крещения и внутренних реальностях крещения одновременно (отношения между знамением и обозначаемым предметом настолько близки, что Библия часто говорит одного с языком другого). В этих отрывках мы видим то, чему учит Вестминстерское исповедание: «Эффективность крещения не связана с этим моментом времени … однако, при правильном использовании этого таинства обетование благодати не только предлагается, но и действительно демонстрируется и даруется». Святым Духом… такому, как эта благодать принадлежит… » (гл. 28). Вы можете думать об обоих таинствах как о семенах, посеянных и ухоженных Святым Духом, принесших полную плодотворность в Его удачное время.