Публикации

Интернет-реклама с оплатой за клик в поисковых системах

Интернет-маркетинг сейчас очень популярен, и одним из самых популярных, простых и эффективных способов заработать деньги в Интернете с помощью интернет-маркетинга является использование «Pay-Per-Click» — или PPC поисковой интернет-рекламы. Для тех, кто плохо знаком с интернет-маркетингом, интернет-реклама в поисковых системах PPC представляет собой процесс создания объявлений в популярных поисковых системах (таких как Google или Yahoo), которые будут отображаться, когда пользователи ищут определенные ключевые слова, указанные интернет-маркетологом. Интернет-маркетолог, в свою очередь, платит определенную цену (обычно несколько центов) каждый раз, когда пользователь нажимает на рекламу.

Заказать рекламу в интернете в Екатеринбурге и купить рекламу сайта интернет магазина можно на https://reklamm.ru/uslugi/reklama-v-internete/.

Эти рекламные объявления, которые обычно появляются рядом с основными результатами поиска в поисковой системе, могут содержать ссылку на любой веб-сайт, который интернет-маркетолог хотел бы, чтобы пользователь посетил — эта ссылка может вести непосредственно на целевую страницу продавца или на другой веб-сайт, который предоставляет пользователю больше информации, которая, как мы надеемся, приведет пользователя к покупке продукта, который продвигает интернет-маркетолог.

В то время как интернет-реклама в поисковой системе PPC может быть невероятно эффективным методом увеличения продаж интернет-маркетолога, при неправильном использовании этот метод может быть катастрофически дорогим для интернет-маркетолога и может привести к большим расходам, чем продажи, которые он генерирует. Ниже приведена наиболее распространенная ошибка, которую следует избегать, начиная с контекстной рекламы в поисковых системах.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННАЯ ОШИБКА: использование общих, неопределенных и нерелевантных ключевых слов в ваших объявлениях.

Это, безусловно, самая распространенная и самая вредная ошибка интернет-рекламы в поисковой системе PPC, которую может сделать интернет-маркетолог. Как правило, большинство неопытных интернет-маркетологов, использующих контекстную рекламу, хотят получить много трафика на сайт, который они продвигают, что понятно, потому что без трафика интернет-маркетологи не могут делать продажи.

Таким образом, решая продвигать продукт, который учит людей зарабатывать деньги с помощью методов интернет-маркетинга, многие маркетологи могут решить размещать рекламу по ключевым словам «зарабатывать деньги в Интернете». Это ужасные ключевые слова, потому что они слишком общие и расплывчатые. Существуют буквально сотни тысяч способов заработать деньги в Интернете, и более 95% из них не будут связаны с конкретным продуктом, который продвигает этот интернет-маркетолог.